ЛЫЖНАЯ ТРЕНИРОВКА № 1, 3-4 ДЕКАБРЯ 2011

Просмотров: 3516  |  размещен 06.12.2011

Лыжная тренировка № 1, 3-4 декабря 2011

Ноябрь обрадовал пушистым свежим снегом. И радостные – мы, компанией в шесть человек, отправились на лыжах с рюкзаками в двухдневный поход. 26 ноября 2011 года в 08:32 собрались в электричке Пермь-Боковая.

Немного о компании «шести»:

Андрей
Он же гитарист с большим путешественническим репертуаром. Он же – человек-компас. Он же – хороший, искренний и добрый дядя, готовый играть на гитаре всю ночь колыбельные для неспящих, возбуждённых от первого походного дня. В запасе всегда есть верёвки, самодельное снаряжение и большой походный опыт за плечами.

Дима
Интеллигент с хорошим запасом ремнабора. Аккуратно ремонтирует и шустро убегает в лес на лыжах, протаптывая за собой добротную лыжню. Всегда помогает отстающим, не болтлив, в полевом быту очень деятелен.

Алёна и Дима
Созвучная молодая пара. Когда они поют под гитару – бессознательно начинаешь петь и ты. В лыжном походе Алёна почти всегда была впереди и далеко не слабо тропила путь.

Катя
Невероятно жизнерадостная девушка. Сияние Кати и её голубых глаз вселяют веру и оптимизм. Обязательно нужный человек в походах – для согрева и радости.

На обратном пути к нам присоединился седьмой участник – Дима
Любит падать в снег, не спит ночами и невероятно задумчив на привалах.

Ну и я, Надя
На лыжную тренировку отправилась первый раз в жизни и вот мои впечатления.

Итак, поход. 42 км – Приехали. 10 часов утра – только светает. Впереди видна часть маршрута – ухабы, окружённые лесом. Заранее разделись, чтоб не потеть, и прямо от рельсов поехали на лыжах.

Тропили лыжню мужчины. И обязательно один из них был замыкающим – и не зря. Происходило в первые лыжно-походные минуты разное – то крепление отстёгивалось, то кольца с палок слетали, то вот я провалилась в овраг, когда проходила по бревну через речку.

Но как-то шли. Хотя рельеф окружающий мало способствовал нормальному продвижению – то в гору, то с горы. Людей вокруг нет, птиц и зверей тоже. Только снег, лес и ЛЭП... Позже из леса вышел охотник с ружьём – попросил закурить, но не было у нас табака.

Вот и привал. Горячий чай из шиповника, бутерброды с сыром и колбасой. Рассказываем друг другу о первых впечатлениях.

У Андрея карта – смотрим, что нам ещё предстоит. Идти ещё много, и холмов тоже преодолеть предстоит прилично. А идём мы к домику среди снежных ёлок, где вечером будет топиться печь и готовиться горячий ужин. И встретить там нас должен Евгений Михайлович – наш, так сказать, учитель по технике выживания и другим туристическим особенностям. А пока мы идём. И так хорошо и свежо в чистом зимнем воздухе.

Холмы всё больше, всё круче, всё сложней на них взбираться на лыжах, особенно тем, кто в первый раз. Ноги сводит, закручиваешься, падаешь, чувствуешь усталость и беспомощность. Но и радость – оттого, что ты тут как дитя падаешь в снег и учишься ходить, ходить на лыжах, воспитываешь в себе терпение. Да и просто оттого, что люди вокруг вдруг стали тебе за эти несколько часов близки.

Чувствуем, что преодолеваем бугры медленно, но ничего поделать не можем, так как с опытом у большинства не густо. И нас таких приходится ждать, не смотря ни на что.

Суровый Урал иногда с холмов открывает свои виды.

И вот, вдалеке уже видны заброшенные домики. Последний рывок и… в еловом лесу появляется Евгений Михайлович – это значит, что мы пришли!

Солнце ещё не садилось. Мужчины рубили дрова, топили печь. Мы – девушки, топили снег и готовили ужин – вермишель с тушенкой и чай.

В доме вечером было тепло, даже жарко. Дима ремонтировал мои и Катины сломанные лыжные палки. Андрей, Алёна с Димой и я уже начинали свой гитарный концерт.

Мы собрались в этом доме все разные – разные по возрасту, деятельности, смыслам. Но в этот вечер нас объединили сам вечер в лесной избушке и настроение авантюризма.

Перед сном к нам заглянули из соседнего домика Евгений Михайлович и Марина, а потом была бессонная жаркая ночь. Андрей не унывал и в течение всей ночи добавлял в печку жару. Отчего вроде было и хорошо, но для спокойного сна перебор. В итоге от жары никто не спал. Тогда Андрей решил поиграть на гитаре колыбельные – многие и уснули. А когда похолодало, уснули и остальные, кроме меня.

Утром, в 7 утра, я проснулась раньше всех, хотя вовсе и не спала. Внезапно оказалось, что голова Димы располагается рядом с моими ногами, но в темноте этого не было видно, поэтому без неожиданностей не обошлось.

Встали. В доме было всё ещё тепло. Приготовили себе покушать и в 10 часов утра вновь надели лыжи.

К нам присоединился прибывший и опоздавший на один день седьмой участник – третий Дима нашей компании, и мы пошли домой, но уже другим путём – через 56 км.

Здесь таких ужасающих бугров и оврагов, как вчера, не было, так что шлось уже значительно легче, даже не смотря на то, что снег был глубокий.. Вёл нас Андрей. Позже стали тропить по очереди. По пути видели живую мышь, она пробежала вдоль по нашим лыжам и нырнула в пушистый снег. Всех это впечатлило.

Дошли до деревни быстрей, чем ожидали. До электрички ещё 2 часа. Что делать? Ушли в лес, попили чай и быстро стали замерзать – одеты по-лыжному легко.

Кто-то бегал по рельсам туда и обратно, кто-то ходил по лесу – каждый находил свой способ действий, чтоб не замёрзнуть. А вокруг было по-зимнему красиво.

И вот пришла электричка. Там, позже, мы встретили Евгения Михайловича и Марину. Вагоны были забиты рыбаками и сноубордистами.

Так прошли эти ноябрьские выходные.

Комментарии читателей (5)
Алёна (Пермь)
Надюша, просто превосходно отразила все эмоции и чувства нашего маленького приключения....
14-12-2011 07:26:06
Надя (Пермь)
Спасибо, друзья! Это приятно, что таить. если бы не вы, не было бы никакого фотоотчёта!
08-12-2011 19:10:21
Ирина (Пермь)
классная фотолыжная тренировка!!!
08-12-2011 12:37:23
Катерина (Пермь)
Надюшка, из тебя не тока фотограф хороший но и летописец!
07-12-2011 19:09:11
Дмитрий (Пермь)
Отличный отчет, Надь, молодец, так держать....