Ориентирование 13-14 октября 2007 дневник похода
Выслушав коллективные жалобы по поводу сложности прохождения "белых пятен" на карте (см. первое ориентирование этого года), Евгений Михайлович подготовил новый район, который, как и в прошлый раз, держался в строжайшем секрете. И в очередные выходные октября толпа "Зодиаковцев" погрузилась в не очень большой автобус ПАЗ и направилась в неизвестном направлении. Вскоре выяснилось, что направление, как и в прошлый раз - северное, а вскоре определился и район путешествия - пространство между двумя автодорогами к северу от славного города Добрянки.
Теперь немного об этой самой толпе. Она заметно поредела: на этот раз в 2 раза меньше команд (5 шт.) и почти в 2 раза меньше людей (16).
Вот эти люди:
- Валентин, Фарит, Грим, Леня
- Андрей Б., Костя, Аня Б.
- Сергей У., Сергей Н., Ирина
- Вжик, Валя Ч., Таня
- Коля С., Федя, Аня Р.
Во втором туре правила изменились несущественно:
- Район, где намечалось проводить ориентирование, участники узнали за полчаса до "десанта", когда были выданы карты.
- Команды высаживались на расстоянии 0,5 км друг от друга.
- Задание для всех команд было одно и то же: к вечеру субботы выйти на первую контрольную точку, отстоящую от места старта на 15 км по прямой (для самой дальней команды); к 18.00 воскресенья выйти на вторую контрольную точку вблизи магистральной автодороги Пермь-Березники.
- Карты у всех были одинаковые, с удаленными линейными ориентирами (дороги, линии электропередач и т.д.
- Район ориентирования: Добрянский
- Нитка маршрута: дорога Добрянка-Висим (район р. Ленва) – дорога Пермь-Березники (78-80 км).
- Контрольные точки: 1) мост через р. Бол. Висим (как потом выяснилось, от данного сооружения остались лишь одни деревянные столбы-опоры); 2) пересечение старой автодороги с р. Ниж. Лух.
- Время высадки команд: от 11.30 до 11.40 пятницы.
Результаты:
- На первую контрольную точку вышли команды: в субботу вечером - №1, в воскресенье утром - №4, №5, №3.
- На вторую контрольную точку вышли команды: №1, №5, №3. Другие 2 команды (№4, затем №2) вышли на шоссе в 4 км южнее; туда же к 18.00 подошли с контрольной точки и остальные.
Из других "удовольствий" маршрута следует отметить нудный моросящий дождь - в воскресенье, который, как оказалось, в некоторых местах был снегом, густые заросли, болота и, как следствие всего этого, - насквозь промокшая одежда участников, до пояса и выше. |