УСЬВА, ИЮЛЬ 2004

ЕЩЁ ДНЕВНИК | ЕЩЁ ДНЕВНИК | ЕЩЁ ДНЕВНИК | ОПИСАНИЕ | ФОТО <2> | ПЕРЛЫ   Участники
Просмотров: 4195

Усьва, июль 2004

дневник похода

6 июля
19.00. Сели в нашу почти родную Чусовскую электричку. Сегодня едем под предводительством Марины, Женя с Андреем уехали раньше забрасывать на место снарягу. У меня в этот раз на руках три дитяти, за которыми мне поручили приглядывать - шестнадцатилетние Саня, Юля и моя двоюродная сестра Аня, первый раз решившаяся на такой отдых. Ехали долго и развлекались, кто как мог - кто-то высовывался по пояс из окошка и ждал встречный поезд, а кто-то скакал по скамейкам и считал оставшиеся станции в перерывах между картами.

7 июля
01.00– 01.30: приехали….наконец-то… выгрузились и пошли на полянку к мосту, где нас ждал Женя и теплые палатки, сразу же в них и залегли.

Утром жара, куча народу, разбудили нас рано, часов в 9.00 – надо, говорят, вязать каты, они сами не умеют. На завтрак сварили большое ведро каши – никто ее, правда, есть не стал, т.к. народ наелся запасами из дома. В перерывах между сборами купались.

15.00: ну, вот и отплыли, и почти тут же, через часик, причалились, пошли на экскурсию в пещеру. 17 человек из 24-х проявили желание на нее посмотреть и, может быть, даже залезть туда. Им дали час времени, но, как ни странно, народ вернулся оттуда минут через 10-20…оказалось, что там лед, мерзко, холодно и грязно.

Двинулись на Столбы наперегонки с тучкой – не успели, ё-п-р-с-т-ейка. Дождь застал нас на кате, кто чем успел, тот прикрылся, кому-то не хватило… (прикол в тему: Саня говорит Ане во время дождя: «А ты залезь к Кате под зад», имея в виду зад дождевика)

16.00. Прибились на обед к другой партии туристов и дежурные сварили на их костре суп, пока остальные пытались залезть на скалы.

Ночевка была на Омутном. Анна и Саня сгоняли на кате на другой берег за водой, пока остальные вытаптывали аэродром для палаточного городка. После ужина почти все разбежались по палаткам, остались только Саня, Юля, Полина, Андрей посушить свои вещички.

8 июля
Подъем, завтрак, сборы, купание, плывем до обеда.

15.00: причалились на обед, посмотрели место, решили, что оно хорошее и подойдет для бани, и остались там до завтра. Пока Женя, два Андрея и Саня делали баню, остальные купались, загорали, играли в волейбол, правда, мячику видимо, было очень жарко, и он все норовил упрыгать в воду, но мы его спасали.

После ужина с 23.00 до 04.00 устраивая для стоявших на противоположном берегу рыбаков шоу, парились в баньке и купались. Самыми стойкими оказались две Марины и Женя, когда они закончили, весь лагерь уже досматривал 10-ый сон.

9 июля
На Галоше до обеда распевали песни хором. Нас осталось только шестеро, не считая Пифыча, т.к. Марина и Женя переселились на свой кат – двойку (Твикс). Потом наш экипаж решил, что мы пираты. Мы раздали всем прозвища, на проплывавшем мимо нас кате заметили российский флаг и, позавидовав, собрались вечером сделать свой – пиратский, и, не долго думая пошли на абордаж показывавшего нам хвост Твикса, на ходу вспоминая подходящую песню и придумывая соответствующий сленг (типа: загребанто, убиванто, купанто, догонянто и т.п.) Самое интересное, что на Желтопузике в это же время Никита, а потом и остальные тоже придумали свой сленг: гребалка, отвязалка-привязалка, попоуставалка, обгорялка, комарялка, невысыпалка, протоковыбиралка.

Появился азарт погони и слаженность в работе, в общем, повеселились на славу, и все-таки их догнали.

Встали на ночевку на какой-то жуткой полянке, которая так и кишела некормлеными насекомыми самых различных видов. Да еще и выхода на берег не было, и отвязываться пришлось с почти вертикально стоявшего ката. Ну и накинулись же эти гады на нас. После ужина все быстренько попрятались в палатки, несколько человек как всегда пытались посидеть у костра подольше, но и они быстро ретировались.

10 июля
С утра сиреневая, то бишь, наша, палатка проспала (почти) завтрак. После него быстренько собрались и слиняли от злобных комаров и паутов. На Галоше решили, что хватит играть со всеми в догонялки-перегонялки, и расслабились… Капитан писал дневник, экипаж загорал и наслаждался природой, и только бедный Саня – рулевой не отпускал весло, надо же было кому-то направлять нашу лошадь в нужную сторону, правда на перекатах мы ему помогали, а он на нас за это еще и обижался.

Традиционный дождик на обед почему-то не произошел, по этому случаю, Марина достала свой цифровой фотоаппарат и устроила фотосессию.

Необычайно рано встали на ночевку, в 18.00-19.00 часов. В последнюю ночь все решили посидеть у костра, но надолго их не хватило, только Саня, Марина и Полина досидели по привычке до 03.00. Как только они ушли в палатки, начал накрапывать дождик.

11 июля
Шел этот дождик видимо всю ночь, т.к. сиреневая палатка опять отличилась – проснулась в луже. Да, встали все нынче поздновато, уже в одиннадцатом часу, все из-за того же дождя. Пока сварили завтрак, пока собрались… в общем, отчалили часу в первом. Плыть вроде должны были немного, но т.к. Женя нас не подгонял, все расслабились – купались, фоткались, заплыли в какое-то болото посмотреть на лилии и в итоге остались без обеда, потому что в конечный пункт нашего маршрута приплыли как раз к самой электричке.

Первая партия уехала на 15.00 до Чусового, а 8 человек остались разбирать каты, сушить их, складывать и т.д., и должны были перетащить все вещи на станцию, чтобы Андрей, который приедет на машине, забрал их. Когда мы собрали все вещички, начался дождь, а до прихода нашей электрички осталось всего 20 минут. Мы начали судорожно хватать мешки, собираясь утащить все за один раз, но…не вышло, оставили Юлю с Пифом на станции, а сами помчались по рельсам обратно, за очередной партией. Кто-то успел сходить три раза (Полина и Анна несли свой груз уже на середине моста), а кто-то только отправился на третий заход, когда сзади из-за поворота как огромный хищный ящер выползла электричка.

Мы с Аней бросились бежать, а навстречу нам бежал Андрей с громкими криками: «Бросайте мешки!!!» Но мы все-таки их дотащили, потом похватали рюкзаки, какие под руку попались, и Женя нас забросил в электричку. Двери закрылись, мы поехали…вчетвером (Юля, Анна, Полина и Пиф) с пятью рюкзаками….что делать…мы были в шоке….тут на глаза нам попался стоп-кран, ну и недолго думая, мы решили дернуть его (а точнее дернула его Юля), вот это был звук!!! Поезд остановился, но наши оставшиеся (Катя, Аня, Марина, Саня) даже и не собирались догонять нас. Потом машинист попросил больше не трогать стоп-кран и закрыл двери. Две остановки мы проехали в столбняке, гадая, успеют или нет, а окружающие пассажиры смотрели большими глазами на сумасшедших туристов.

В Чусовом сходили за билетами, а когда вернулись, все уже были на месте, как хорошо, что у Андрея была машина!!! Ему пришлось поневоле устроить показательные ралли «Париж-Дакар» на ходу успев показать ребятам город.

После таких переживаний сил хватило только на то, чтобы напиться кефира и уснуть, что мы благополучно и сделали.

21.00. Ну, вот мы и дома, в Перми. Жаль, что все хорошее так быстро кончается. По-моему, никто даже не заметил, как пролетела неделя. Но ничего, будем строить новые планы.

Приколы с Галоши

Когда привязывали рюкзаки, веревочка скончалася.

Катя: - Что-то вода какая-то морщинистая...

Аня: - Я не могу вспомнить вчерашний день. Мои ножки так пострадали.
Катя: - А на мозгах это как отразилось?

Саня: - Женя с Андреем с картой разговаривали.

Анна: - Как по озеру плывем,.. болото-о.

Аня: - Что-то от меня уже жареным пахнет, можно яичницу жарить.
Саня: - А у кого есть яйца?

Юля: - Саня опять девушкам все весла сбагрил.
Аня: - Да, он ни фига не джентльмен.

Катя (с Галоши): - Не подскажете который час?
Кто-то с Ласточки: – 17.45
Саня (с Галоши): – А не подскажете, как пройти в библиотеку?
Андрей (с Ласточки): – Что, в шесть часов вечера?…

На Ласточке играли в слова. Загадали слово на букву «а» – А кушать так хочется.

Наиболее употребляемая фраза среди членов экипажа Галоши: ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт, деревянный как стекло.

А слово потабаним изменилось на потабачим и прочно засело в наш лексикон.

Катя: - …его отстаивают, а потом этот отстой пьют… (не помню, про что был этот разговор).