КВАРКУШ, 11-14 ИЮНЯ 2009

 
ЕЩЁ ДНЕВНИК | ФОТО | ПЕРЛЫ   Участники
Просмотров: 5434  |  размещен 16.07.2009
Ещё дневники этого автора


В ГОСТЯХ У СКАЗКИ или И КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ!?

дневник похода: Кваркуш, 11-14 июня 2009

Весна на Кваркуше ГлавУрал с Кваркуша

На подросшие по случаю празднования Дня Россеи выходные дни 11-14 июня 2009 г. командой в 16 человек мы отправились на Хребёт Кваркуш, что на границе Свердловской области и Пермского края. Разбивка по экипажам получилась такая:

  • «Девятка» (ВАЗ-2109 – легковой переднеприводный автомобиль, используемый как гоночный, под управлением Вжика с пассажирами: Стасом и Ксенией;
  • «Газель» под управлением Славы, с пассажирами: Женей, Мариной, Валей, Катей, Сашей, Светой, Майей, Элей и ещё одним Сашей);
  • «Джип» под управлением Алексея с пассажирами: Евгением и Ириной.

Маршрут: Пермь – Чусовой – Горонозаводск – Тёплая Гора – Качканар – Серов - Североуральск – пос. Покровск-Уральский – по гравийке до р. Жигалан.

До Горнозаводска дорога была практически идеальной, а из помех – лишь небольшая пробка на выезде из г. Перми. А вот от Горнозаводска до Качканара выбоина на выбоине, но Вжику на «девятке-внедорожнике» всё было нипочём: что ямка, что не ямка, скорость 70-140 км/ч. Не зря меня, оказывается, Женя спросил перед отъездом: «Ты не боишься ездить с Вжиком?» Я тогда опрометчиво сказал, что с ним ещё не ездил, что и решило мою пассажирскую участь. И то, что имел в виду Женя под фразой «не боишься», я понял, как раз на этом самом участке, когда началась плохая дорога с выбоинами в асфальте. Вжик будто и не замечал ямки и рытвины, а такой немаловажный элемент водительского мастерства, как нажатие на педаль тормоза в его технике вождения практически отсутствовал. Мягко говоря, мне было жалко его «девятку» – ехали, что называется, на износ и с ветерком (вернее с ветрищем): движок ревел, колёса то и дело стучали о кочки, а в силу низкого клиренса машина иногда врезалась защитой днища кузова в поверхность дороги. А пару раз чуть было не влетели…

В Чусовом впередиидущий грузовик принялся объезжать очередную дорожную ямку, а до этого мы как раз начали его обгонять… Здесь хорошо сработали тормоза и тот факт, что водитель грузовика всё-таки включил поворотник. Если бы он этого не сделал, не доехали бы мы до Кваркуша…

А после того, как на скорости в 100 км/ч в час мы влетели в очередную яму, я по-настоящему начал опасаться за свою жизнь – навстречу ехал огромный грузовик, в такой ситуации машину запросто могло бы выкинуть на встречную полосу. Потом примерно на такой же скорости мы гнали на обгон ещё одного грузовика, а на нас неслась встречная машин.

Был ещё один волнительный момент. Уже стемнело. Где-то под Серовом впритирку обходили какой-то стоящий у обочины большегруз. И уже в самый последний момент фары летящей Вжиковой девятки осветили водителя этой машины, который стоя с того боку грузовика, который обращён к дороге, чего-то ремонтировал. И как мы его не сбили? Наверное, из-за его исключительной подвижности – почуяв опасность, мужик на своих двоих так шустро сиганул под прицеп, что даже опередил Вжика на авто.

Ну и до кучи вместо тосола в системе охлаждения нашего транспортного средства была залита вода, которая постоянно нагревалась и закипала как в чайнике. Так что при очередном перегреве мы уже веселились: «О, чайник вскипел».

На следующий день я обсудил с Вжиком все опасные моменты во время следования к месту назначения, на что он ответил, что это было не самое страшное, а так, мелочи. Вот, так гонщик! Я вообще-то планировал в дороге вздремнуть, но из-за вышеописанных «мелочей» сон как рукой сняло.

До Североуральска мы долетели к 2.30 ночи 12.06.2009 г., остальные два экипажа приехали в 4 часа утра. У моста через р. Колонга в г. Североуральске все три экипажа воссоединились и направились к пос. Покровск-Уральскому, отворот на который в районе арки-трубы городской теплотрассы в 1 км от указанного моста. Сначала мы ехали более-менее в колонне, потом Вжик опять не выдержал и полетел вперёд – и это притом, что дорога становилась всё хуже и хуже; камни торчали из неё всё выше и выше, казалось, колёса выпрыгнут из-под машины. Проезжали виды на ГУХ, Казанский камень с величавыми вершинами, местами покрытыми снегом. Недалеко от моста через р. Улс мы проехали лесозаготовительный объект.

На подъездах к месту назначения небо затянуло, и пошёл мелкий дождь. В 7.30 12.06.2009 г. мы наконец-то приехали к р. Жигалан. Там уже стояли несколько групп из Екатеринбурга. Остальные наши нарисовались только около 9 часов.

Мы же – я, Вжик и Ксюша, как только приехали, перекусили и пошли глазеть на Жигаланские водопады. А водопады там шикарные. Из них можно выделить два маленьких и один большой – около 15 метров высотой (самый высокий водопад в Пермском крае). Свой исток Жигалан берёт на хребте Кваркуш: там, где в середине июня ещё лежит снег и цветут подснежники, а папоротник только-только собирается вылезать, но зато везде растёт карликовый можжевельник.

Когда пришли к водопадам, дождь закапал пуще, и не утихал до 14 часов. С водопадов по курумнику, покрытому накипным лишайником салатного цвета, я поднялся на гору, которую видно из лагеря. Ветер так и норовил меня сдуть, а дождь смыть. Дошёл до вершины и огляделся по сторонам – видимость была ограничена затянувшими небо облаками, но лагерь и окрестный лесной массив с полосой вырубленных кварталов видно было хорошо. Ещё, сидя на вершине безымянной горы на хребте Кваркуш, мне понравилось наблюдать за облаками: за их формированием, движением – словно бы парящих в небесах душ, и соединением маленьких облачат со взрослыми облаками.

Пока я любовался облаками, в 100 метрах от меня пролетела куропатка (белая птица чуть больше голубя) и приземлилась за большим камнем, что вывело её из поля моего зрения.

А ещё на вершине меж камней я нашёл три воткнутых палки, на одной из которых была выцарапана латинская буква «S» и привязана верёвочка с небольшими металлическими шайбочками, которые под воздействием ветра бились об этот посох и звенели: цзынь-цзень-цзинь. Получалось что-то вроде псевдоморзянского устройства для переговоров с ветром (как жаль, что шифра я не знаю).

Дождь лил без перерыва. Прекратился он, когда я начал спускаться с вершины к водопадам, а оттуда в лагерь. А в лагере все уже расставили палатки. Кто-то спал, некоторые уже проснулись.

Около 14.30 мы пообедали, и основная масса народу отправилась гулять на водопады; Вжик и Евгений также поднялись на гору, на которую поднимался я. Марина насобирала грибов под названием сморчки, которых планировали к ужину сварить. Вжик как обычно выстрогал себе деревянную ложку и сделал из небольшого корня дерева причудливой формы чудище.

Вечерком около 22 часов после ужина у стоящих по соседству свердловчан стала активно погавкивать в нашу сторону маленькая вредная собачонка чёрного цвета. Как сказали её хозяева: «она так знакомится». Ок, познакомились, а потом от нечего делать стрельнули у других соседей мячик и оборудовали у ручья волейбольную площадку.

Во время игры мяч постоянно улетал то в ручей, то в кусты, то в рядом стоящие «Лексусы», что вызывало у некоторых из нас столько эмоций, проявляющихся протяжными визгами, которые в свою очередь порождали бурный хохот остальных игроков. К 23 часам мы уже настолько сыгрались, что даже решили заявиться в сборную по волейболу. Если бы Света во время игры стояла поближе к Саше, получился бы волейбол с элементами рукопашного боя – Саше лишь чудом удавалось избегать нокаута. Был момент, когда я чуть не улетел вместе с мячом в ручей в надежде спасти его от ухода из зоны игры. А Саша, с бегающими глазками выбирая «жертву» - на кого подать мяч, не долго думая постоянно выбирал сам себя. Всё так прикольно выглядело, что этой игре можно было дать такое название: «горный юмористический волейбол у ручья».

Пока мы играли, прибыла ещё одна группа из 59 региона. Они шли пешком, и откуда идут не сказали.

После игры в мяч все рассредоточились по палаткам. И тут Света заметила, что у Вжика с машины капает бензин – палатка, в которой базировались девчонки, стояла рядом с пострадавшей девяткой. Вжик осмотрел свою «Ласточку» и обнаружил, что у неё пробит бензобак («это ещё цветочки», - подумал я). Опытный водитель Слава посоветовал замазать дырку на баке мылом. Вроде помогло, течь прекратило – хотя бы на время.

13.06.2009 г.
Утро было тёплым, солнечным, завтрак сытным. Что важно отметить – никакой кровососущей твари как не было, так и нет. Один мужик аж в одних носках гулял по этим местам целый день и всё нормально. Вот ведь, энтузиаст!

Водитель Слава и приболевшая не по делу Катя остались в лагере, остальные после завтрака направились на вершину Вогульского камня.

Сначала мы поднимались вдоль нижних водопадов, на которых гуляли вчера. Вскоре после верхнего водопада подъём закончился, и тропа, ускоряясь, запетляла между деревьев. Там мы сделали небольшой привал, во время которого провели исследование внутренностей уникальной кедровой сосны, растущей на берегу Жигалана. В её полость могут влезть от 7 до 10 человек, вот такое вот удивительное дерево, причём живое, так как хвоя на нём была не менее кучной и зелёной, чем на её сёстрах.

Потом закончилась и зона леса, и мы топали просто вдоль Жигалана. Чем выше мы поднимались, тем больше на окружающих нас вершинках лежало снежных шапок, похожих на огромные пломбирины или застывшие белые волны, неподступной стеной нависшие над нами (кстати, первые снежники начали попадаться ещё в лесу).

Со всех сторон в Жигалан вливались ручьи, травка зеленела, небо было практически безоблачным и блестело солнышко. Чирикали птички, порхали бабочки, одна из которых была махаоном с жёлтыми в чёрную крапинку крыльями. В сумме всех впечатлений получалась неповторимая смесь весны, лета и зимы: потрясающая палитра зелёного, белого, синего цветов. Просто сказка!

Жигалана Жигалана Жигалана

Очередной перекур Женя устроил с прицелом на эффектную фотосессию – на противоположном нашему склоне долины Жигалана в реку бежал живописный ручеёк и там же круто падал вниз шикарный снежник. Евгений – наш чудо-фотограф, естественно, тут же полетел наверх, вооружённый фотоаппаратом. А непоседа-Вжик просто поднялся на один из снежных накатов – покататься. Остальные тихо наслаждались: погодой, природой, прохладой, сплавившимися воедино весной и летом – солнце припекало не по-детски, а на голых ивовых кустах вдоль ручья желтели толстенькие мохнатые шарики и нежно-прозрачно зеленели берёзки поодаль; планировали бабочки и сновали деловые шмели, а от снежных массивов веяло свежестью и прохладой; где-то еле слышно кукушка отсчитывала: кому сколько жить, и под попами хрустели сухие прошлогодние травинки, и лишь кое-где сквозь бурую землю еле пробивались тугие молодые побеги первой зелени.

Обратно со снежника Вжик скатился по снегу на известном месте № 5, Женя после этого его предупредил, чтоб в следующий раз был осторожнее, потому что со снега в таких случаях можно уехать и далее на бесснежное пространство и как минимум ободрать себе плоскость качения.

Далее вдоль берега Жигалана вплоть до подъёма на плато пошли сплошные крутые снежные сбросы. Около 4 часов мы шли вдоль р. Жигалан до самого истока, начинающегося водопадиком. После этого поднялись на плато, покрытое преимущественно мхом, сухой травой и карликовым можжевельником. Немного отошли от края плато и остановились, чтобы подкрепиться и поднять «клиренс», особенно у Саши, у которого при слове «еда» глаза превращались в фары и начинали тщательно просвечивать все закутки окружающего пространства на предмет мышей, ящериц и прочей съедобной ерунды.

Вдоль да по Кваркушу

После перекуса мы ещё около часа шли до подножья Вогульского камня. И дальше без перекура начали подниматься по курумнику, покрытому лишайником салатного и чёрного цветов. Последний хрустел под ногами и создавал жёсткую сцепку с подошвами, что не давало возможности поскользнутся, однако оступиться или запнуться можно было запросто.

На вершине Вогульского камня

Ко времени, когда мы пришли на вершину, там уже было несколько групп: кто изучал в карту, кто загорал, кто глазел на окрестные камни. А вот оленей нынче увидеть не удалось, а говорят, в прошлом году их здесь видели.

С вершины Вогульского камня открывался великолепный вид. Поскольку погода была ясной и солнечной, видимость была отличной на много километров. Отчётливо вырисовывались Денежкин Камень, весь ГлавУрал, Конжак и др.

Около 16 часов мы вернулись к подножью Вогульского. Там тоже загорали несколько групп. Мы же не стали останавливаться, у нас ещё были планы: Вжик, Майя, Саша и Света хотели сбегать до останцев «Три брата», что в 5-6 км от подножья Вогульского камня и в 4-5 км от истока р. Жигалан; остальные члены нашей группы планировали исследовать самые верховья Жигалана.

Два братца и две сестрицы улетели по направлению к Трём братьям, а мы (остальные члены нашей группы) неспешно двинули к свой цели – нам идти не так далеко, как им.

По дороге, естественно, все старательно загорали. И в процессе родилось жизнеутверждающее выражение: «Лучше сгореть, чем промокнуть», – вызванное обсуждением того, что в этот день очень сильно пекло солнце, но это лучше чем проливной дождь, как вчера. А то, что сгорели мы в этот день – это точно. К вечеру все были красные как раки – в основном в области лица, рук и шеи. Но интереснее всех сгорела Валя – у неё на спине в результате использования трафарета в виде маечки солнышко выгравировало два красных полукруга, расположенных друг напротив друга, а белые изогнутые полоски незагорелой кожи, которые были спрятаны под изощрённо изогнутые лямки, отчётливо складывались в букву «икс» или «ха» по-нашему. Вот уже второе лето она стала жертвой причудливого загара, призналась нам Валя. Предлагаю для решения этой проблемы перед следующим загоранием надеть майку с трафаретом, который бы помог покраснеть ха-части спины. Главное не переборщить вновь, а то ещё какая-нибудь этакая надпись или буква появится.

После бурного обсуждения тем: «какая участь лучше» и «оригинальный загар-2009», мы пошли к верхним водопадам и истоку р. Жигалан, где в 18 часов договорились встретиться с подгруппой засланной на «братьев». Было настолько жарко, что некоторые из нас по преимущественно мховому покрытию, распростёртому до истока р.Жигалан, решили идти босиком, охлаждая ножки в мини-ванночках – небольших углублениях в почве (глубиной по щиколотку), заполненных теплой водичкой.

Ванночки были, конечно, глубиной и по колено, да и шириной до 1,5 метров. И босая часть нашей группы не выдержала искушения – остановилась на пит-стоп.

Обутые, реагировали на широкомасштабное ножное купание в двух обширных ванночках, расположенных неподалёку друг от друга, с тщательно скрываемой завистью – просили блаженствующих босяков похрюкать: хрю-хрю. Картина: «Ноги на водопое». Эх, знали бы они, какой это был великолепный массаж для ног! Снимали бы лучше свои сапоги, да ныряли бы всеми конечностями в лужицу. Ноги ведь тоже живые, и тоже пить хотят.

В общем, в своём босоножии выглядели мы живописно. И пока шли до водопада, нас никто не пропустил. А один мужик даже рассказал нам историю о том, что на Конжаковский марафон каждый год приезжает 70-летний дед, который там постоянно бегает босиком. Вот! Наверно, мужик, который по Кваркушу ходил в носках, его родственник или последователь (клуб « Босая туристическая нога»).

Чудо-птица Кваркуша

Не доходя метров 300 до истока р. Жигалан, мы увидели чудо-птицу, смахивающую на белого гуся с коричневой шеей и головой, похожей на глухариную: с нависающими красными бровями и дугообразным чёрным клювом. Эта птичка, пока мы её фоткали, так и не взлетела, но бегала от нас также быстро, как страус. (Марина: А, может, это он и был??? Просто маленький… ну, или страус- карлик – типа, болел в детстве... Ибо, не знаю, как вам, а мне эти обнажённые плоские окрестности, поросшие невысокими зонтичными можжевельниками, напомнили неоднократно виденные в кино просторы саванны – такие же прозрачно-голые и бесконечно-ровные).

А уже на самом подходе к цели снова начала ку-ку-кать кукушка. Причём как-то ломано и прерывисто. Неужто, так опасно на водопадах Жигалана?!

Пока мы ждали подгруппу с «Братьев», кто захотел, искупался в водопадиках и в самом Жигалане. Потом ещё покатались со снежной горки, дополняющей красоту окрестностей. С пригорка у водопада ещё можно было видеть некоторые вершины, описанные выше, и снежники, целой грядой покрывающие в этом месте крутые берега. Жигалана. Группа Вжика благополучно и вовремя пришла к водопадам. Им было дано время отдохнуть и перекусить. Саша на удивление от перекуса отказался, неужели прогулка на останцы настолько подняла его «клиренс»!?

Солнце ещё было высоко, но надо было потихоньку возвращаться в лагерь. Первым убежал Евгений. Ему надо было успеть зафотографировать при солнце нижние водопады – вчера, когда мы гуляли там, было пасмурно. А остальные 13 человек тихонько и неспешно, практически тем же путём потопали вниз – довольные, загоревше-красные, уставшие, с поднятыми местами «клиренсами».

К тому времени как мы вернулись в лагерь, хозяева чёрной вредной собачонки уже уехали вместе с ней. Слава и Катя были всё также на посту, как мы их и оставляли. Где-то у соседних групп играл шансон, а издали слышался мужской протяжный крик: «Ира-Ира…»,- неужто, кто-то потерялся?

Отдохнули немного, и часть народа ушла купаться в Жигалане, а оставшиеся готовили ужин.

За ужином пытались разобраться, что за птичку всё-таки мы видели перед истоком р. Жигалан. И в ходе длительных обсуждений решили, что это куропатка согрешила с гусём или глухарём и получилось либо куроглухарь, либо гусекуропатка, или курогусь (позже, пообщавшись с охотниками-любителями я предположил, что эта птичка, скорее всего, фазан).

Вжик, успевший после купания в Жигалане где-то «разгорячиться», за ужином, вредничал и пытался «присваивать» сгущёнку, которую пришлось у него методично изъять.

А уже практически в конце ужина, насытившийся вроде Саша при слове «мышь» бросился как кот в сторону кустов, где что-то зашуршало. Видимо, слишком высокий «клиренс» опасен. И чтоб спасти хорошего человека, решили ампутировать ему этот самый «клиренс».

От палящего целый день солнца меня немного разморило, и я рано ушёл в палатку спать. Но Вжик растолкал, так как после ужина достал где-то у соседей гитару – свою мы как-то непонятно забыли дома. Народ хотел зрелищ, а играть на гитаре больше было не кому, и после длительных уговоров он вручил мне инструмент и был таков. Пришлось отдуваться за него («может назад тогда потише поедет», - понадеялся я).

А когда мой репертуар подошёл к концу, мы перешли на военные песни. Слов я всех не помнил, но подыграть мог. И народ настолько увлёкся, что пел уже и без гитары, так что мне оставалось только дирижировать, чтобы вступали одновременно.

В промежутках между песнями, естественно, вели беседы. Кто-то спросил, как мы доехали – на девятке. Тут-то я и сломался… (Марина: Я Стаса таким ещё никогда не видела. Он всегда такой спокойный и уравновешенный – не видно, не слышно. А тут… Пытается что-то сказать и не может – начинает ржать. Опять пытается слово вымолвить – и опять срывается в дикий хохот. Так мы тогда ничего и не смогли понять). Даже сон как рукой сняло. Тут меня выручила Марина, сыграла несколько песен. А потом пришёл Вжик и тоже исполнил три своих коронных номера. А вскоре начал покапывать дождик, и культурная программа плавно завершилась. А кому особо не спалось, пошли помогать искать пропавшую Иру, какую именно я не знаю, спросите у Светы.

14.06.2009 г.
Подъём около 8 часов, завтрак, сборы. Половина, а то и больше, из нас красные от вчерашнего. Перед отъездом опять начало покапывать. Выедвинулись в составе тех же экипажей около 9 часов.

Мы с Вжиком, хоть и выехали последними, через 10 минут «полёта» по кочкам и ямкам, были впереди Планеты всей – в том числе обгоняли и всевнедорожники. И вот результат: не доезжая 1 км до развилки дорог на газокомпрессорную и Баяновку, мы налетели на камень. Машину стало кидать, однако опытный гонщик Вжик сумел выровнять ревущий автомобиль. На указанной развилке мы повернули налево, проехали около 3 км и остановились, так как под капотом Вжиковой Ласточки опять «вскипел чайник». Посмотрел я на машину со стороны – так на всякий случай, чтоб убедиться, нет ли где трещины в кузове, и обнаружил, что правое заднее колесо пробито и спущено. А на вопрос: «А запаска есть?», Вжик обнадёживающе ответил, что её у него нет. Да и зачем она нужна? А если два колеса пробьются? Три??? Что, одна запаска поможет???

М-дааа… Идем на спущенном колесе дальше ещё 3 км. Вот что-то очень сильно зашкрябало под задним правым крылом автомобиля. Остановились и обнаружили, что покрышка и вовсе отделилась от пробитого колеса, и дальнейшее движение уже окончательно невозможно. Решено ждать остальных в надежде, что запаска от «Газели» подойдёт или кто-нибудь из других туристов на ВАЗах поможет.

Ждём полчаса, никого нет. Во, улетели как, всё ещё догнать не могут! Закралось сомнение, что зря мы повернули налево, что надо было ехать в другую сторону. Ксюша ушла до развилки. Вернулась и сказала, что наши уже проехали на развилке прямо, чего мы и боялись. Что делать??? Связи нет! Говорил же ехать надо прямо!

Когда через эту дорогу стали проезжать другие туристы из Перми и Екатеринбурга, которых мы обогнали, появилась надежда, но ненадолго. У трёх остановившихся ВАЗов запаски были исчерпаны – они тоже пробивали колеса. Водитель «Нивы» с высоко поднятым клиренсом вышел из своего вездехода осмотрел пробитое колесо и сказал: « Я вот думаю, не поменять ли мне «Ниву» на «девятку», а то, смотрю, всех обгоняет…, ещё бы крылья приделать к девятке так взлетела бы… аккуратнее ездить надо».

Также от проезжающих мимо туристов мы узнали, что мы на главной дороге, а та, которая на развилке была прямо, является второстепенной и идёт через газокомпрессорную, что потом эти дороги соединяются перед Покровском-Уральским. Так мы поняли, что наши «Газель» и джип на развилке уехали прямо и ребята даже не подозревают о том, что произошло с нашим экипажем, полагая, что мы уже едем где-то в районе Чусового, с учётом того, на какой скорости мы всех обогнали при выезде из лагеря. Что же делать???

Напрягаю мозги и решаю доехать до Североуральска на попутке, которые время от времени здесь проезжали. Слава Богу! Добираюсь до Свероуральска, приобретаю за 200 рублей подержанное колесо и пешком иду к арке из труб, что на повороте с трассы в сторону Покровска-Уральсого. Там меня с колесом в руках подбирают местные добрые дяди и на кажущемся огромным после девятки «Урале» довозят до места, где Вижик с Ксюшей уже не знают чем заняться. Как они мне рассказали – от отчаяния стали шишками кидаться, пока меня не было. Представляю, если бы мы без запаски где-нибудь в глухой тайге так встали, к тому времени, когда я вернулся, они бы, наверное, уже сделали орудия из камня и начали добывать дичь и огонь бы получили путём трения палочек – и началась бы эволюция.

В общем, приехал я с колесом. Старый полусломанный домкрат Вжика кое-как подымает автомобиль. Тормознули очередных пермяков на джипе, которые посочувствовали нам и поделились домкратом. Нацепили колесо, наживили гайки. И всё-таки оно держится! Правда, вот, радиус колеса немного больше чем надо, но ехать тихонько можно. Хотели до Североуральска сначала доехать, там пробитое колесо перебортовать новой резиной и поставить взамен временного, но шиномантажки работающей найти так и не смогли. Так временное старенькое «москвичёвское» колесо, думаю, на несколько лет старше «девятки» Вжика, превратилось в основное, по крайней мере, до Перми. Зато, благодаря ему, езда с Вжиком стала куда более безопасной, потому что разгоняться до предела по неровной дороге «новое» колесо не давало, так как на кочках и резких поворотах обширно задевало и обтачивало защиту крыла кузова автомобиля.

Только в 16 часов мы выехали из Североуральска, в 20 часов были в Тёплой горе, в 22 часа проезжали Чусовой, где на шиномонтажке стояла тероновская «Газель». Видимо, не одним нам «повезло» в пути с колёсами. От Чусового до Перми по хорошей дороге и без происшествий долетели к 00 часам. Вот такой вот он, клиренс-то!

А теперь, реклама: «Для любителей острых ощущений, для тех, кто хочет поучаствовать в ралли на «девятке», обращайтесь к Вжику – ученику Михаэля Шумахера. При себе иметь запаску, подушку безопасности, доспехи и каску. Предварительно советую написать завещание и закончить все дела, на всякий случай! Удачи! Храни Вас Бог»!

Ещё дневники этого автора
Голосов: 173
Комментарии читателей (3)
Алёна
Прикольно покатались! На тероновской газели тоже было весело на деревянном березовом подшипнике ехать
31-07-2009 15:05:21
Вжик
Спасибо, Стас! Родина тебе этого никогда не забудет
31-07-2009 08:35:22
УмКа
Веселый дневничок!
17-07-2009 17:52:13
ЕЩЁ ДНЕВНИК | ФОТО | ПЕРЛЫ   Участники
Скиталец - сервер о туризме и путешествиях Rambler's Top100 ПИШИТЕ НАМ
Last modified: February 22 2013 18:40:00
Яндекс.Метрика
© 2002 tourclub-perm.ru   В случае перепечатки материалов сайта активная гиперссылка на tourclub-perm.ru обязательна