РЕВУН, 22-23 АПРЕЛЯ 2006

 
ОПИСАНИЕ | ПЕРЛЫ   Участники
Просмотров: 3725  |  размещен 10.05.2006
Ещё дневники этого автора
 

Планы на весну были досконально обсосаны, выверены и утверждены еще зимой. Уже в феврале мы твердо знали, что 21 апреля едем на Ревун – потренироваться перед майскими сплавами. Одна команда 28-го апреля собиралась выезжать на Алтай – Чуя-Катунь, вторая 29-го – на Восточный Саян – Рыбная-Кан. Поэтому Ревун был жизненно необходим – обкатать экипажи, каты, проверить снаряжение – убедиться, что все о’кей.
Помимо основных команд нашлась еще толпа желающих замочить весло в мутных водах Ревуна. Поэтому покатушки обещали быть интересными и представительными. Но на деле все оказалось еще более масштабным, чем представлялось…
Всю предшествующую поездке неделю готовили каты – их набралось… В окончательной редакции - пять четверок и три двойки. Еще дома договорились, кто, с кем и на каком кате будут срабатываться, чтобы не было проблем на месте.
Летопись договорились вести тоже поэкипажно – каждый экипаж пишет свои впечатления. За всеми ведь не уследишь.


ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ

дневник похода: Ревун, 22-23 апреля 2006

Ревун, 22-23 апреля 2006

Ирина (К-4): Все идет по плану – мы с Мариной (ну, живем мы с ней) стоим на родной остановке, поеживаясь от холодного ветра, кидающегося мелким дождиком. Перед выходом черт дернул залезть в инет на предмет ознакомления с ожидающимися на выходные погодными условиями. А лучше бы этого не делать! Прогноз оказался абсолютно непогодным – то ли дождь со снегом, то ли наоборот. Но даже это не могло испортить праздничного настроения – мы едем, едем, едем…

19.00. Стоим, ждем… Рядом ежится еще какой-то народ. А ждем мы, собственно говоря, небольшого автобусика, типа 18-местный Мерс. Поэтому, когда подкатывает полногабаритный комфортабельный автобус (как потом увидели, тоже Мерс, но большо-о-ой), мы даже не дернулись. Зато остальной народ рванул к дверям. Надо было видеть их разочарование и наше удивление, когда оттуда замаячил Женя… Оказалось, нас набралось порядка 30 рыл.

Загрузились, поехали. А автобус оказался и в самом деле комфортабельным – кофеварка, биотуалет и DVD. Кайф! Одна беда – спать неудобно. Поэтому всю дорогу смотрели какие-то кровавые фильмы – в титрах мелькало имя Тарантино, надеюсь, этим все сказано. И только под конец врубили “Сталкера”… А за запотевшими окнами улетали в темноту мириады снежинок…

22 апреля, суббота
4.00. Приехали, выгрузились… Оказалось, что все не так страшно, как казалось из автобуса. В общем-то, не слишком уж и холодно. Похватали рюкзаки и ломанулись на поиски места для лагеря.

Хорошо, что березовая роща здесь большая и удобная – народу-у-у… много… Палатки… костры… машины… Приткнулись уже почти в самом конце порога. Бегом установились, и спать.

Утром просыпаюсь одна в палатке. Выхожу. Кат стоит уже готовый к употреблению. Осталось только позавтракать, и полный вперед. Молодцы мужики! Остальные экипажи еще только-только раскачиваются… А мы уже спускаемся на воду – первые из нашего табора, и вообще первые.

Мы – это часть команды, собирающейся на Рыбную-Кан. Андрей – руководитель Саянской группировки и капитан нашего ката. Мы уже немало прогрябали вместе с ним. А вот Саня с Кириллом на такой веселухе впервые. Но как оказалось, с экипажем мне круто подвезло!

Еще двое наших – Юля с Женей будут обкатываться на двойке. Остальные шестеро не смогли вырваться – работа. Поэтому экипажи сейчас не совсем той комплектности, какая будет на майские. Так что окончательная доводка будет уже на месте.

Утро серое, ветер, хорошо, хоть с неба не каплет и не сыплет. Сначала бултыхаемся в самом низу, отрабатываем пересечение струи и заходы в тень. А когда задача и результат приходят наконец-то к общему знаменателю, решаем перебраться повыше. Ну вот, и открыли сезон – зады успешно подмочены.

На этом этапе нас поймало местное телевидение на предмет интервью – а собственно, больше и ловить-то было некого – мы все еще рассекаем в гордом одиночестве. Однако сказать нам пока нечего (ну, покрутились немного на спокойном участке), поэтому попожимали плечами в камеру, помычали что-то нечленораздельное. Эмоционал попер позже, когда искупались в нижнем сливе. Стояли, размахивали руками – как кого захлестнуло, как вошли, что у кого (не)вышло…

Сработались мы на удивление быстро, и уже шестой заход решили сделать с самого верха. И ведь пошли. Правда, сначала долго тыкали пальцами каждый в свой вал и решали, где пойдем. Самым напряженным испытанием для нервов оказался прижим в нижней части порога – фантазия у всех богатая, некоторые даже видели кат, затягиваемый под скалу. Именно поэтому, не сговариваясь, прижим тщательно обошли с большим запасом – метров в 10. Вау! Опять куча эмоций.

Следующий этап – отработка чалки. Присмотрели местечко в центре порога, обговорили, как заходим, кто выпрыгивает и т. д. Стартуем сверху, проходим остров.

- Чалимся! Левей, – орет Андрюха. – Оп! Поздно! - Благополучно проносит мимо… И чтобы не врулить в кустики, на ходу меняем план и дальше идем обычным порядком. Хорошо идем, по плану.

- Левей! Правый греби! Чалимся! - Передние дружно выпрыгнули из сидух. Затащили кат на берег. И только потом посыпались вопросы, типа: - Ну, и зачем мы зачалились? Решили же идти до конца.

А внизу нас выловил Евгений Михайлович – руководитель: - Как? Вы еще на воде? Вы же дежурные! Бегом готовить!

Да? А еще какие новости? Да, ладно, ладно, идем…

После обеда наступил расслабон. Плюс усталость и недосып. Исподтишка переглядываемся – идем? Но лень даже шевелиться. Еще чуточку передохнем…

Вопли на весь лагерь. Народ нервно оглядывается – что случилось? А это наш экипаж натягивает сырые водные шмотки. Устали, замерзли, но кататься хоцца!!! Решаем, что еще разок, и баста. И тут!!! Вышло солнышко. Боевой дух сразу рванул ввысь. И по боку усталость вкупе с недосыпом.

Утаскиваем кат к началу порога. Следом за нами подтягивается еще один наш экипаж – сборный (кому-то уже надоело грябаться, и они сошли с дистанции, остальные кучкуются как попало). На этот раз мы прошли не очень – немного напортачили (сказались обед, усталость и недосып), но обошлось без глобальных водных процедур. Причалились внизу, стоим передыхиваем. В это время мимо проплывает… человек с веслом. Не спеша так плывет, спокойно, похоже, наслаждаясь процессом. Тоже медленно врубаемся. Ба, да это же Коля с того ката, что пристраивался за нами! А вон и остатки – в бочке сидят. Точнее, двое сидят на кате, а третий стоит на камушке в центре реки…

Мы наконец-то просыпаемся, дружно хватаем гребла, вскакиваем в седла и рвем за Колей. Он к этому времени уже решил, что твердая земля все-таки ближе к телу и зачалился на нижнем острове. Уф-ф-ф…

Совершив акт спасения, идем узнать, что же случилось. Подваливает и другой народ. Рассматриваем покалеченный кат – раму всю перекосило, качественно погнуты две поперечины… Практически весь порог ребятки прошли задом, собрали все и поставили жирную точку в прижиме, ткнувшись в скалу. Одним словом, не сработавшийся экипаж, что тут еще скажешь?

Подбегает дежурный шрайбикус – еще один Андрей (из алтайской команды). Он наблюдал этот заплыв с самого начала – через глазок видеокамеры: – Ну, вы и шли, скажу я вам, у меня мужики спрашивают: ты их знаешь?.. А мне и признаться-то неловко…

Потом просмотрели отснятое. Они комментарии чего стоят!

- Левому бы поработать нормально, левому переднему.
- Опять он стоит, левый передний… Как сонная муха…
- Вы их знаете? Вот скажите им, что о них думают…
- Оп-па! Смотри, как зашли! Ни фига не работают…
- Эх, я без фотоаппарата…
- Эх, эх, эх, блин… Ё, они сейчас там…
- Хватаются за раму, уже триста раз можно было развернуться… Опять ж..пой зашли.
- Ха-ха-ха… Класс, молодцы все-таки… лучше ж..пой прыгать, чем боком…

День выдался супернасыщенный. И вечером у костра - песни вперемешку с разборками полетов – кто, с кем, как, сколько раз… Помимо веселухи со сборным экипажем: один киль – у двойки № 1, одни длительные посиделки на камушке – у двойки № 2 и еще одна потеря члена экипажа – у Ласточки (неудачно вошли в нижний слив, и правую гондолу смело – задний упал вперед, а передний – за борт, но обошлись своими силами – Марина ухватилась за кат). Потерь снаряжения нет.

После посиделок приходим с Сашкой в палатку. А там Кирилл: - Дайте таблетку… похоже, простыл…

Ну, началось… Блин, через неделю же уезжать…

23 апреля, воскресенье
Просыпаюсь от криков: - Все на завтрак!!! А еще от жуткого холода – все мои мужики уже смылись. Так что приходится вставать.

Обнаруживаю, что и у меня горло тоже прихватило - хриплю. Это, сырые водные шмотки + Маринин кулак… В общем, на воду сегодня не иду. Решаем с Кириллом (товарищем по несчастью) прогуляться до пещеры – я там была в прошлом году. Правда, дорогу не помню, будем искать на ощупь.

Чтобы не делать крюк через деревню, договариваюсь о переправе. Сначала народ борзеет – требуют за перевоз аж 12 банок сгущенки, но потом соглашаются доставить нас на тот берег за красивые глазки. Усердно строю… мне не жалко.

Как ни странно, но к пещере вышли, даже не петляя. Она встретила нас звоном капель и писком летучих мышей. Спелики прикололись – в одном месте крест поставили. Шутники… Но самым ярким впечатлением оказались гроздья летучих мышей на потолке.

А еще – вылезаю в грот, а передо мной на камушке сидит мышка и не улетает. Мы ее и осмотрели со всех сторон, и погладили. А она все равно не улетает. Прикольная такая – водишь рукой около нее, а она за рукой голову поворачивает.

Потом мы посидели в полной темноте – это особый пещерный кайф, но не для слабонервных.

На обратном пути потушили начинающийся пожар – какие-то недобрые люди оставили костер, и трава вокруг него уже занялась. Пока шли вдоль реки, трезвым, незамутненным азартом взглядом рассмотрели порог, и пришла мысль: “Ну и чего дома-то не сидится?”

А в это время наш кат с обновленным экипажем (вместо нас с Кириллом – Юля и Дима) штурмовал Ревун. На последнем заходе мужики чуть было не потеряли Юлю и порвали на ней спасик – ну, звери!!! Но порог прошли – молодцы.

Итого Happy End.

P. S. Андрюхе так понравилось, как мы сработались, что он даже предложил идти этим составом Рыбную-Кан. Жаль, что это была только шутка – мы были бы только за. Зато второму капитану это вряд ли бы пришлось по душе – у него остались бы в экипаже три девушки…


Ещё дневники этого автора
Голосов: 114
ОПИСАНИЕ | ПЕРЛЫ   Участники
Скиталец - сервер о туризме и путешествиях Rambler's Top100 ПИШИТЕ НАМ
Last modified: February 22 2013 18:40:00
Яндекс.Метрика
© 2002 tourclub-perm.ru   В случае перепечатки материалов сайта активная гиперссылка на tourclub-perm.ru обязательна