УСЬВА-РАЛЛИ, ФЕВРАЛЬ 2009

Просмотров: 2997  |  размещен 21.02.2012

ОТРОКИ НА СОСУЛЬКЕ

Усьва-ралли, февраль 2009

До сих пор поражаюсь своим решениям! Ну вот кто мне объяснит, за каким чертом мне надо стало поехать ЗИМОЙ на лыжные соревнования!? Мало того, что туда надо стало поехать мне, так я в этом убедила еще и своих отроков !

Итак, команда: я, Сергей (18 л), Леша (17 л), Рустам (15 л), Макс (17 л), Кристина (15 л). Туда мы отправились на обычной электричке. Удивлял тот факт, что народу крайне мало. Это притом, что организаторы кричали о массовости ввиду легкой доступности! В общем-то, это и подкупило – добраться до Усьвы гораздо проще, чем до той же Ослянки. Зато в вагоне мы ехали совершенно одни! И что мои «детишки» там творили, обычным гражданам лучше не видеть !

Прогноз погоды, как обычно, в реальности не совпал с реальностью… Обещали до -20, но уже к ночи 22-го столбик термометра опустился до -32-х! Приехали на станцию, быстренько дошли до моста. Именно от него назавтра (ой! Час ночи же! Уже на сегодня!!) обещан старт. Ребята занялись палаткой, а я пошла пообщаться со знакомыми, да зарегистрировать ребят.

Опять как-то так получалось, что в организаторах имеются мои однокурсники, работающие в Forest Tramp’е, знакомцы из «Каньона» и еще просто знакомые. Предлагали нам ночевать у них в домике. Но, во-первых, мы уже почти поставили палатку, во-вторых, здесь шумно и людно, в-третьих, здесь выпивают, а я своим отрокам вдалбливаю правильный образ жизни, не за чем им смотреть на плохой пример. Так что выдали мне кипятку, засим и распрощались до завтра.

Спалось, несмотря на -32 сносно, а вот утро было ужасным. Разводить костер мы даже не пытались. Хотя и дров нам накануне отвесили, но не срослось. Поэтому позавтракали сухомятиной, запили теплой водичкой и пошли регистрироваться на старт. Холодно было невероятно! Лыжные ботинки еле как наделись, а все тело бил колотун. Просто никак не получалось согреться.

В таком состоянии и вышли к старту. Даже переодеваться не стали. Только километра через 3 после начала ходьбы начало отпускать помаленьку. Старших парней и Лимона (Рустама) я отпустила. Пусть идут в своем темпе, мы же шли с Максом и Кристиной совершенно не торопясь. За места мы не соревнуемся, слабо. Мы просто гуляем по лыжне.

К слову о лыжне: большей частью она была проложена по речке, но местами из-за полыней и просто открытых участков, сворачивает на берег. И вот такие свороты были почему-то не очень отчетливо видны.

А день выдался чудесный! Солнечный, ясный и яркий! Хотелось петь или кричать от радости! Договаривались, что Леха Ощепков – тот самый мой однокурсник – нас чаем угостит на серединке маршрута, где его промежуточный КП. Но когда мы туда пришли, чай только-только привезли – это мы наблюдали с лыжни, которая опять свернула на берег, да еще на высокий и крутой. Спускаться вниз мы не стали, так дальше и пошли.

На ледопаде нас поджидали старшие парни. Здесь же лазали ребята из «Зодиака» и ПГК, пообщалась с теми и с другими, выпили с ребятами чаю с шоколадом и оттого, что уже опять начали замерзать, решили идти обратно. При этом Серега с Лимоном остались еще посмотреть, как лазают по льду.

Обратно шли вовсе медленно. Уже не пелось, но было все равно как-то легко на душе. Тяготила только одна мысль: этой ночью мы точно замерзнем! А следом за ней потянулись и другие: мокрые и распаренные с лыжни, ребята быстро застынут; поэтому надо срочно делать костер. Надо обязательно накормить их горячим и т.д. И на станцию ночевать нам не уйти, ибо не пускают теперь туристов на ночь на станцию...

Еще перед поездкой Герман как-то обмолвился, что будет в этот день проезжать мимо Усьвы и, возможно, нас заберет. Но это было слишком эфемерно, поэтому я даже не думала о таком варианте. И тем нереальнее было увидеть на подходах к Усьве идущего походкой Германа чувака без лыж! Я смотрела и не могла себе поверить! Точно Герман! Он не только приехал за нами, он еще и встречать нас пошел, потому что ему надоело ждать! Вот так вот! Чудо свершилось! Нам уже не надо было оставаться на ночь!

В числе последних доползли до лагеря, где нам вручили крошечную кружечку-приз и теплого невероятно крепкого чаю! Когда окончательно стемнело, вернулся Серега, а Лимона все не было. Организаторы уже начали отпускать в наш адрес разные шуточки. Хотели еще чуток подождать и выезжать на снегоходах его искать. Хотя он еще даже и не самый последний. Пока его ждали, завели хороший такой костер и что-то вроде бы даже сварили.

Через час приполз и Лимон. Невероятно уставший и непривычно молчаливый. Оказалось, что он где-то умудрился свернуть с основной лыжни, отстать от Сереги и огорчиться этим фактом настолько, что спешить ему расхотелось окончательно, и он просто плелся. Ну и все ж, 30 км для ребят, не имеющих постоянной тренировки – серьезное расстояние! Они умнички, что справились с очередной безумной затеей Надежды Владимировны !

Погрузились в машину, взяли очень хотевших в город попутчиков и все, можно считать, что путешествие закончилось! Домой приехали уже в час ночи. Благо, что все мы живем компактно, так что Герману не пришлось нас сильно развозить по домам! Но спасибо ему огромное !