ОРИЕНТИРОВАНИЕ 25-27 СЕНТЯБРЯ 2009

ЕЩЁ ДНЕВНИК | ЕЩЁ ДНЕВНИК | ВИДЕО   Участники
Просмотров: 5295  |  размещен 08.10.2009

КАК МЫ ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ, ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ, ДА НЕВЫОРИЕНТИРОВАЛИСЬ…

дневник похода: Ориентирование 25-27 сентября 2009

Удивительно, что я вообще поддалась на эту авантюру! И не просто поддалась, а еще и Татьяну затянула! Очень долго (можно ведь и так сказать!) никуда не ходила. Избаловались совсем последнее время: всё на машинах, да на машинах. А тут пешочком! Да с рюкзачишком!

В электричке народу оказалось неожиданно много, и до самого Ярино было не совсем понятно, кто «наши», а кто просто мимо. Удивлением стало и наличие Германа. Вот уж сроду бы не подумала, что и он на ориентирование поедет. Хотя его мотив весьма банален, - он сказал, что ботинки поехал разнашивать Это притом, что в ботинках он только в электричке СИДЕЛ

Ехалось нескучно. Играли контакт и в исторических персонажей. Периодически на что-то отвлекались. Так что Ярино подступило почти неожиданно.

Выгрузились на перрон, и пошли во тьму ночную. Немного отойдя от ж/д, остановились для получения ЦУ. Тут же и пересчитались. Оказалось, что 21 человек добровольно отправился мокнуть в лес, променяв диван и TV на рюкзак с сапогами Пошли. По идее, надо было отслеживать маршрут движения. Но…Увы…Ах… И тому подобные «оправдания». Как-то с картой мои отношения сразу не заладились

А потом мы пришли на ночную стоянку. Быстренько поставили палатку. К нам с Таней решил подселиться Герман. Ну что ж, будет теплее. Но спать было еще катастрофически рано. Костра у нас не было, поэтому решили мы всей своей палаткой пойти в гости к соседям. Собрали свой ужин и пригласились к ним на посиделки Как-то всемером разместились в 4-х местной палатке, хотя и не у всех ноги смогли втянуться внутрь Ксюша пела, а мы ловили осязаемое удовольствие! Как же замечательно, что вечер пятницы прошел вот так: огонек от фонарика, палатка, гитара, капли дождя по тенту и чем-то похожие на тебя саму романтики вокруг!

Как бы ни было хорошо лежать, но пора и честь знать. Отправились мы спать. И только глаза закрылись, оказалось, что уже утро. И как это ни прискорбно, но еще и утро моего дежурства. Будильник ныл долго и нудно, но к пробуждению это как-то нашу палатку не стимулировало. Еле как выпроводила Германа участвовать в создании костра. Сама вылезла минут на …дцать позже. Да и только после замечания в мой адрес Позорище

В лесу была еще самая настоящая ночь! Только-только светлеть начало! Вода уже кипела и требовала к себе внимания. Как-то дружным коллективом сварили кашу, сделали бутерброды. И оказалось, что все было готово даже на 20 минут раньше запланированного срока.

Позавтракали, собрались. Начали со знакомства. С первого раза получилось запомнить не всех. Тем более что весь этот день и следующий тоже, ходили в разнобой. И виделись почти мельком. Но, думаю, что все еще впереди Шлось приятно, только с картой так дружба и не началась... До обеда шли вместе, а потом Евгений Михайлович предложил разделиться на группки по 2-3 человека и разбежаться.
Вася (15 лет): О! Я разбегусь!!
Наталья (его мама): Щас, разбежался!

Ну и вот. Не знаю, кто по какому принципу делился. Мы с Таней, видимо, решили примкнуть к максимальнознакомым товарищам. Таковыми оказались Герман с Ксюшей. Кроме того, это снимало необходимость ориентироваться самой. Потому что Ксюша отчаянно хотела научиться выбирать путь. Получился симбиоз, и мы пошли вместе. А вот тут оказалось, что по силе-то мы с Таней сильно отстаем от наших спутников! И ориентирование превратилось в ОФП! Мы постоянно отставали и догоняли! Поэтому путь наш с картой в моём мозгу как-то совсем не связался… Но к озеру Лесному мы вышли. Вот уж никогда бы в жизни не подумала, что окажусь там еще раз! Вышли. Поискали наших. Не нашли. Хотя потом оказалось, что команда Егора загорала на другом берегу уже с час! Пошли по кругу. У впадения речки услышали из очень далека Андрея. Саукались с ними. Вместе ждать остальных стало уже веселее. Тем более что и дело нашлось – дрова! Так что, пока народ подтягивался, мы с Таней коротали вечер дровопилением. А когда костер заполыхал, и начал готовиться ужин, стали делиться впечатлениями о том, кто да как шел. Евгений Михайлович опросил каждую группу и вынес нам свой вердикт: «Плохо!»… Ну что ж, для начала и «плохо» уже хорошо

Откуда-то взялись у нашего костра Коля с Машей и еще одним неизвестным товарищем. А с Колей вместе гитара!!! Так что послеужинное время было заполнено его веселыми песнями. Вот парадокс! Попыталась послушать после Коли оригинал в исполнении, хотя бы того же Шаова. И нет! Не идет оригинал после Коли! В чем тут загадка?! Ужин растекся по организму. Захотелось прилечь. Мышцы блаженно ноют от усталости, в голове отрывками проносятся впечатления пройденного пути. Кружка горячего чая с лимоном – красота! И даже из палатки хорошо слышно все, что делается у костра. Так мы и уснули под колыбельные

Утром я отлеживалась за свое субботнее дежурство. И к завтраку не встала. Чай с печеньем в «постель» был подан доброй феей в образе Тани, а большего и не хотелось.

На воскресенье нам предстоял интересный маршрут до Палазны. Но… Почти сразу после выхода Герман с Ксюшей взяли темп, и мы опять стали догонять. Целый день бродили по узкоколейкам, просекам, заросшим дорогам, болотам, оврагам и лесам. И вот уже когда стало очевидно, что на восьмичасовую электричку мы не успели, неожиданно появилась в просвете насыпь железной дороги! Как мы были ей рады!!!! Пока скакали танец радости вокруг рельсы, пока решали, куда мы все-таки вышли и куда идти дальше, время шло. Но мы же опоздали, не все ли равно! Особо не торопясь двинули в сторону 42 км, так как вышли почти к нему. И тут, жизнерадостно сигналя, на встречу нам прошла она. Электричка. В Пермь. Без нас…

На 42 км мы в гордом одиночестве отужинали. Герман с Ксюшей добыли у местных дачников воды. Убедившись, что сдохли все телефоны, мы стали ждать чего-нибудь. Пришла в 9 электричка. Но не в ту сторону. Высунувшийся машинист долго о чем-то беседовал с Германом. Выяснилось, что нам надо ехать в Ярино, потому что необходимый нам транспорт здесь не остановится! Вот Ужас! У нас был реальный шанс заночевать на 42 км, но, к счастью, мы его упустили.

Ну а дальше без приключений: 42 км – Ярино – Пермь. Домой пришли почти что к часу. Домашние в шоке и панике. Почему-то они решили, что я больше никуда не поеду А зря! Впереди у нас еще 3 ориентирования!

Собираюсь. Ищу ложку.
- Мам, где моя походная ложка?
- Не знаю. На возьми вот эту.
- Не, эту не хочу. Такая у всех есть. Мне надо особенную.
- Возьми вон ту для пельменей, с дырками. Такой точно ни у кого не будет…